Мошенничество в аффилированном маркетинге азартных игр: Каковы последствия?

 

Партнерский маркетинг активно развивается в последние годы, особенно в секторе азартных игр. Значительный рост партнерских программ мотивирует увеличение числа мошенников. Главная причина роста мошенничества - несбалансированное "перемещение ворот". Так влияет ли это на черный рынок?

casino

Партнерство считается несбалансированным, если аффилиат не принимает новые условия, которые предложил торговец. Как правило, эти условия не столь выгодны для аффилированных лиц, как для торговца. Причиной дисбаланса являются преимущества в переговорном процессе одной стороны и невозможность договориться другой, сообщает https://bet-levus.xyz/.

Европейская и британская законодательные системы борются с этой проблемой, указывая в договорах четкие условия. Если говорить более конкретно, то в договоре указывается, что условия являются необязательными.

Азартные партнерские программы могут использовать следующую тактику:

 

  • квоты на новых игроков;
  • произвольные или туманные условия;
  • изменение срока действия cookie;
  • перекрестные продажи брендов;
  • скимминг;
  • повторная маркировка.

 

casino

Учитывая партнерские программы, пострадавшие от мошенничества, в таких случаях чаще используются черные рынки, чем регулируемые. Очевидно, что это наносит ущерб индустрии азартных игр в законодательстве. Среди основных последствий - снижение заработка аффилиатов, рост продвижения оффшорных игорных сайтов, а также значительный рост числа азартных игроков на нерегулируемом рынке.



cdfa660f03ab61068747203b9509e179